пятница, 23 октября 2015 г.

Маленький подарок

Здравствуйте, Друзья!
Сегодня у меня новый чехол. Появился он быстро, за один вечер. Сделан в подарок подруге, к которой я иду сегодня на день рождения.
Цвет чехла получился сдержанный, но на мой взгляд элегантный. Надеюсь, что Елена его примет ;) и оценит по достиоинству.

А ещё мне очень захотелось немножко пошалить. Жаль, что я не великий художник и с рисованием у меня не так уж..... , но вот как я решила упаковать мой маленький подарок.
Так что если вам, или вашим друзьям нужен чехол для мобильного, милости прошу!!!

4 комментария:

  1. Вика, отличный котик!!! И чехол замечательный. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ийя, спасибо!!! Выяснила для себя, что и в пасмурную погоду снимки получаются довольно приличные.

    ОтветитьУдалить
  3. Так аккуратно связан!! Вика, я бы так не смогла!!

    ОтветитьУдалить