суббота, 17 октября 2015 г.

Шапошный разбор №2

Сегодня продолжение истории о шапках. Вот что у меня получилось со второй попытки, первая здесь
Шапошный разбор №1
Пряжа Color City Kangaroo Wool (Шерсть кенгуру :) ,эх, бедные кенгуру)
95% шерсть, 5% акрил
300 метров на 100 гр
спицы №3
Вес готового изделия 90 граммов
Пряжа в работе хороша, а главное, большая цветовая палитра, можно выбрать разные оттенки.
К шапочке просился аксессуар на шею, идея была взята у Лауры Эйлор
Как мне хотелось примерить этот комплект, и я примерила, но без помпона :)
Для меня помпон наименее увлекательная часть процесса вязания, поэтому пришлось долго настраиваться, прежде чем он появился на свет :)

Комплект благополучно отправился моей крестнице в Украину, в город Запорожье. 
Остаётся только надеяться, что почта не подведёт!!!

1 комментарий: